На встрече ребята презентовали свои исследовательские проекты на тему Инновации в ЖКХ глазами детей. В числе наработок были представлены технологии для экономии электрической энергии, воды, эффективного использования бытовых отходов, благоустройства города.
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Владимир Гноевский отметил: Многое из увиденного может быть полезно для пилотного проекта по развитию цифровой инфраструктуры и отраслей экономики Умный город.
Также с 18 по 23 февраля специалисты Ростелекома приняли участие в организации областной тематической каникулярной школы Заполярный Наноград. Ее особенность заключается в совместном решении школьниками, студентами и педагогами проектных заданий, предложенных организациями области.
Ростелеком предложил школьникам решить кейс по сборке схемы подключения услуг Домашний интернет и Интерактивное ТВ. Ребята продемонстрировали отличные знания об услугах компании.
Для участников Заполярного Нанограда Ростелеком провел ознакомительную экскурсию на производственные объекты компании. Технические специалисты познакомили ребят с современным оборудованием, которым оснащено предприятие, объяснили основные принципы организации передачи данных и волоконно-оптических линий связи.
Завершилась областная каникулярная школа защитой проектов по итогам предложенных кейсов. Вместе с представителями профильных организаций работы участников оценивал ведущий специалист группы прикладных проектов Мурманского филиала ПАО Ростелеком Алексей Медведев.
Всё больше молодых людей интересуются техническими специальностями. Мы поддерживаем научно-техническое творчество детей и молодежи, их стремление сделать что-то своими руками, предложить или создать технологию, которая будет полезна производству и целому городу. Конечно, для нас важным итогом профориентационной работы становится выбор школьниками инженерных профессий, – прокомментировал Алексей Медведев.
После мероприятий участники заинтересовались возможностью посещать различные предприятия региона, общаться со специалистами и апробировать свои исследовательские наработки в реальных условиях.