Россиянам упростили процедуру подачи жалоб на качество товаров

Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». 

В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. 

Об этом сообщает официальный сайт Госдумы. 

Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

Заместитель председателя ГД Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина. 

«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес - конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги», - сказала парламентарий.  
 

Новости наших партнёров

X