Судостроители не рассматривает закупку плавдока за рубежом для ремонта «Адмирала Кузнецова»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не планирует приобретать плавучий док за рубежом для продолжения ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» взамен затонувшего ПД-50. Об этом сегодня сообщил президент корпорации Алексей Рахманов на научно-деловой конференции ОСК в парке «Патриот».

«Нет [не рассматривается]. Нами нет», - сказал Рахманов, отвечая на вопрос о том, рассматривается ли закупка плавучего дока за рубежом.

Ранее он сообщил, что ОСК планирует провести модернизацию доков на 35 судоремонтном заводе в Мурманске, где будет продолжен ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов».

Плавдок ПД-50 затонул в ночь на 30 октября в Мурманске во время планового выхода из него единственного авианосца ВМФ России «Адмирал Кузнецов». В результате корабль получил повреждения взлетной палубы в результате падения крана. После этого Рахманов сообщил ТАСС, что авианосец «Адмирал Кузнецов» в результате чрезвычайного происшествия с плавучим доком 30 октября получил 52 повреждения, стоимость их устранения составит около 70 млн рублей.

Плавдок ПД-50 - один из крупнейших в мире и крупнейший в России, он был построен в Швеции в 1980 году по заказу ВМФ СССР. Длина дока - 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тысяч тонн, сообщает ТАСС.

Ранее мы сообщали о том, что плавучий док, затонувший в Росляково, будет поднят со дна.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X