Телефонный мошенник обманул пенсионера из Кандалакши на полмиллиона рублей

В полицию с заявлением о хищении крупной денежной суммы обратился 65-летний пенсионер.

На телефон северянина позвонил неизвестный. Он представился сотрудником банка и сообщил, что с банковской карты пенсионера предприняты попытки снятия денег.

Чтобы «обезопасить» счет, звонивший попросил сообщить количество денег, реквизиты карты, данные паспорта  и пароль. 
Полагая, что общается с сотрудником банка, мужчина выполнил все указания мошенника.

На следующий день, пенсионер решил проверить баланс, но ему было отказано в доступе. Позвонив на горячую линию, он узнал, что карта заблокирована и ему следует обратиться в банк.

В этот же день потерпевшему вновь позвонил неизвестный, с которым он разговаривал накануне. Он сообщил, что для сохранности сбережений ему следует перевести все сбережения на другой расчетный счет. 

Лжебанкир пообещал пенсионеру, что после того, как деньги поступят на  счет, курьер доставит ему на дом новую банковскую карту.

Следуя указаниям мошенника, пенсионер в течение трех дней переводил на счета злоумышленника деньги. Таким образом он отдал обманщикам 500 тысяч рублей. 

После того, как обещанный курьер так и не прибыл, а телефон абонента, с которого звонил неизвестный, оказался недоступен, обманутый северянин обратился в полицию.

В настоящее время по факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество), сообщает пресс-служба УМВД России по Мурманской области (по информации МО МВД России «Кандалакшский»).
 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X