Сквозная тема форума - вовлеченность работников, их интерес к деятельности компании, участие в её развитии. Чтобы оценить заинтересованность персонала, понять, что заботит сотрудников «Норникель» регулярно проводит исследование «Услышать каждого».
Последние результаты показали рост вовлеченности сотрудников на Кольской ГМК на 10 процентов. В компании считают, что главное - это построение прямого общения руководителей, причем руководителей всех уровней, с сотрудниками.
Евгений Борзенко, генеральный директор Кольской ГМК: «Люди изголодались быть услышанными. Зачастую, в этом процессе важен не столько конкретный вопрос о том, что лампочка не работает, хотя это тоже важно. Важен диалог. Когда есть вопрос-ответ. И самое главное, это доступность руководителя для такого диалога».