Виртуальная «Ника» поможет всегда и везде

У сотрудников «Норникеля» появилась возможность получить быстрый доступ к информации и корпоративным сервисам.

В компании «Норникель» создали виртуальную помощницу Нику, интегрированную в мессенджер Viber.

Каждый сотрудник может запустить программу на своем мобильном устройстве и просмотреть личную информацию: расчетные листы за произвольный период, сведения о завершенных или запланированных командировках, создать запрос на подготовку кадровых и финансовых документов (справка с места работы, 2-НДФЛ, копия трудовой книжки и т.п.), просмотреть количество накопленных дней отпуска, а также плановые периоды из графика отпусков.

Приложение поможет менеджерам компании удаленно согласовывать заявки сотрудников на командировку и авансовые отчеты, сообщает «Таймырский телеграф».

«В ближайшее время мы планируем предложить еще 15 подобных сервисов, среди которых предоставление информации о ДМС, согласование КПЭ и отпусков, информация о путевках», – говорит директор департамента кадровой политики «Норникеля» Дарья Крячкова.

Для работы с виртуальным помощником потребуется смартфон на базе операционной системы iOS или Android и установленный мессенджер Viber версии не ниже 6.7.

Подключить «Нику» можно в личном кабинете на корпоративном портале или в киоске самообслуживания, где представлена подробная информация о процедуре регистрации на мобильном устройстве.

В личном кабинете необходимо перейти на плитку «Мои сервисы» и запустить опцию «Подключение мобильных сервисов». В киоске самообслуживания перейти на плитку «Подключение мобильных сервисов».

По информации корпоративной рассылки Nornickel Review, вопросы, связанные с подключением и работой виртуального помощника, можно задать службе поддержки по телефону 8 800 700-59-11 (звонок бесплатный) или по электронной почте: 5911@nornik.ru.

 

X