«Что касается майской трагедии в «Шереметьево» - я считаю преждевременным и некорректным делать какие-либо выводы, пока комиссия по расследованию не завершила свою работу. Могу лишь отметить, что, согласно предварительному отчёту МАК, самолёт был управляем, системы - радиосвязь, управление, механизация крыла, шасси, двигатели - работали», - сказал Мантуров.
«Мы продолжаем реализацию программы SSJ-100. Этот продукт остаётся перспективным с точки зрения требований рынка. Сейчас прорабатывается ряд контрактов, как с российскими, так и с зарубежными региональными игроками. Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ-100 есть - это факт», - добавил министр.
5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 «Аэрофлота» вернулся в «Шереметьево», где совершил аварийную посадку и загорелся.
Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек, сообщает Интерфакс.
В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.