За время операции, с 4 ноября, сотрудники ГИБДД выявили 54 нарушения. Большая часть из них - отсутствие аптечки или огнетушителя, не пристегнутый ремень безопасности.
Басти Гусейнова, представитель ГИБДД: «На особом контроле находится проверка технического состояния транспортных средств. Отсутствуют в транспортных средствах аптечки, либо истек срок годности, либо проблемы с лампами, поворотниками и так далее».
Большая часть нарушений приходится на первые дни рейда. Пойманные водители делятся информацией друг с другом и стараются заранее устранить все нарушения. За время этого рейда сотрудники ГИБДД поймали только одного недобросовестного водителя - он забыл включить ближний свет фар.
Однако если брать во внимание обычных пассажиров, то к маршрутным такси и их водителям у них накопилось немало нареканий, но справедливости ради надо сказать, что и здесь есть разные мнения.
«Маршрутки - это очень хорошо. Замечательно. Ходят очень часто, быстро. Я вот жду транспорт автобус. Я пенсионерка, у меня там проездной. Но когда холодно или что-то еще, я, конечно, пользуюсь маршрутками».
«Они бескультурно гоняют. Даже я, не водитель, вижу, что нарушают правила дорожного движения, между собой ругаются. О чем вы говорите?»
«Один раз вот на этом месте он не посмотрел, что я вошла, и я так упала, что у меня потом весь позвоночник и голова были разбиты. Я поехала в травмпункт. Там, конечно, сказали, что это сильные ушибы».
Кстати, на неприемлемые действия водителя маршрутного такси можно пожаловаться. Для этого необходимо запомнить номер маршрутки и по возможности записать нарушение на видео. Адресовать претензию можно непосредственно перевозчику, или в ГИБДД и Минтранс.
И немного юмора в этот пятничный вечер. Мурманчанин Николай Паршин заметил в городе вот такую маршрутку под номером 55.
Он сделал фотографию и выложил на свою страничку в ВКонтакте, оставив комментарий, что при входе в такое маршрутное такси надо обязательно спрашивать водителя: «Извините, а это 55-й?»