Мобильный оператор ТELE2 продемонстрировал новые идеи

Отказ от кассы и бумажных ценников. Именно с этих инноваций ТELE2 начал работу в Новом году.

Прикоснуться к будущему в новом цифровом салоне связи. Теперь, для каждого клиента это стало реальным. Накануне мобильный оператор TELE2 продемонстрировал свои новые идеи. Подробности в нашей постоянной рубрике Карта потребителя.

Отказ от кассы и бумажных ценников. Именно с этих инноваций TELE2 начал работу в Новом году. Все это реализовано в новом салоне связи. Расположился он в «Мурманск Молле» на первом этаже. Благодаря представленным цифровым сервисам, теперь стало возможным без помощи специалиста, например, оставить заявку на подключение или сменить тариф. Вместо продавца - виртуальная панель.

Как правило, перед покупкой, знакомство с понравившимся гаджетом, происходит в интернете. Возможный покупатель внимательно изучает все характеристики и только потом идет магазин. Новый салон связи позволяет сэкономить время. Выбрав подходящий товар, можно здесь же узнать всю информацию о нем. Данные появляются на панели рядом с витриной.

Единая экосистема вместо рядов из однотипной продукции. У клиента есть возможность не просто протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, смартчасами или другими устройствами. В салоне так же представлены гаджеты для «Умного дома». Ими можно управлять с помощью голоса.

Открыть салон будущего для себя вы можете на первом этаже торгового центра «Мурманск Молл».

Архив новостей

Новости наших партнёров

X