Мастерская городских событий. В Никеле обменялись опытом проведения фестивалей 

Ученики мастерской по подготовке ярких и масштабных праздников собрались на семинар. 

Сверхзадача Мастерской городских событий - привлечь на территории присутствия компании «Норникель» туристов, а значит, - и инвестиции. Сделать это планируется с помощью международных фестивалей. Причём придумывать их и проводить должны местные жители, а не приглашённые столичные шоумены. Фестивальная команда сложится в процессе обсуждения идеи будущего фестиваля и разработки сценария.

Как работает такой подход, уже смогли оценить участники фестивалей в Никеле - Nord Craft Fest, а в Мончегорске - Imandra Water Fest и Imandra Viking Fest. Кстати, их тоже провели выпускники образовательных курсов по созданию ярких праздничных событий. Это один из проектов благотворительной программы «Мир новых возможностей» компании «Норникель», который уже три года действует в Мончегорске и Печенгском районе. Секрет успеха оказался прост - в этой важной и серьёзной работе надо быть немножко ребёнком.

Во время первого семинара, а всего их будет шесть, участники пришли к нескольким предконцепциям фестиваля, которые в дальнейшем будут дорабатывать. Причём на никельской площадке команды мастерской смогут провести два масштабных праздника. Тем более, что Никель может отлично вписаться в мировые тренды по развитию событийного и промышленного туризма, а значит, развитие получит малый и средний бизнес.

Впереди у сложившихся команд дальнейшая проработка тем и формирование готовой праздничной идеи, которую они представят на очередной встрече с наставником уже в начале февраля.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X