Новые производственные рекорды установили в ММТП

На борт судна New Athens погрузили 157 451 тонн угля. Предыдущий рекорд был установлен в ноябре 2019 года и составлял 156 898 тонн.

Новый производственный рекорд установили в Мурманском морском торговом порту (ММТП): на причале №14 грузового района №2 на борт судна New Athens, относящегося к классу Capesize, погрузили 157 451 тонн угля. В настоящий момент балкер вышел из порта и следует в индийский порт Кришнапатнам. Генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов, поздравил всех, кто участвовал в рекордной операции.

- На самом деле, это достижение всех работников предприятия, всей команды Мурманского морского торгового порта, потому что без качественного эффективного труда всех служб и подразделений, без тесного взаимодействия с коллегами из других предприятий группы компаний СУЭК и партнерами из ОАО «РЖД» не будет никаких рекордов. Грамотная общая работа - это залог наших общих достижений, - сказал Алексей Рыкованов.

Суда класса Capesize (от англ. «cape» - мыс, «size» - размер) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили потому, что из-за больших размеров не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина New Athens составляет 287 метров. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.

Ювелирно точная постановка морского гиганта у причала №14 ММТП стала возможной благодаря грамотному взаимодействию портовиков - диспетчеров и стивидоров - с лоцманской службой Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт».

Погрузка «морского тяжеловеса» продолжалась в течение 5 дней. По итогам погрузочно-разгрузочной операции был также зафиксирован рекорд интенсивности обработки - 35,05 тысяч тонн в сутки. Его автором стала укрупненная комплексная бригада №2.

По словам гендиректора ММТП Алексея Рыкованова, в порту уделяется особое внимание работе с крупнотоннажными судами. Это направление в морских грузоперевозках активно развивается во всем мире, поскольку позволяет повысить экономическую эффективность транспортно-логистических операций.

- В течение 2020 года ожидается заход в Мурманский морской торговый порт не менее семи крупнотоннажных судов. Это выгодно судовладельцам, грузоотправителям и при этом оказывается меньшая нагрузка на окружающую среду. Мы работаем над расширением программы обработки судов класса Capesize, - сказал Рыкованов.

Следует добавить, что 2020 год стал юбилейным с точки зрения заходов судов класса Capesize в ММТП. Первое судно пришвартовалось к причалам предприятия 20 лет назад, это был теплоход Papa. Cледующее крупнотоннажное судно ожидается в Мурманском морском торговом порту уже в марте.

Справочно:

АО «Мурманский морской торговый порт» входит в группу компаний СУЭК - одной из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейшего в России производителя угля, крупнейшего поставщика угля на внутренний рынок и на экспорт, одного из ведущих производителей тепла и электроэнергии. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X