I

Ученые из Нидерландов нашли антитело к коронавирусу

Важность открытия состоит в том, что оно может помочь в создании лекарства от пандемии.
18.03.2020, 15:45

Ученые в Нидерландах первыми в мире обнаружили антитело к COVID-19, пишет издание «Erasmus Magazine» (журнал Роттердамского университета).

Исследователи нашли фармацевтическую компанию, которая могла бы производить антитела в больших масштабах, чтобы их можно было использовать как лекарство. Однако на испытания потребуются месяцы.

Впрочем, ученые также отмечают, что вполне вероятно коронавирус исчезнет сам по себе через месяц или два. Так что фармкомпания сильно рискует - в этом случае она потеряет вложенные в производство миллионы впустую.

Ученый Фрэнк Гросвельд, входящий в состав группы исследователей, обнаруживших антитело, рассказал, что масштабная паника уже была, когда вспыхивали другие эпидемии, вызванные вирусами SARS1 (2003 год) и MERS (2013 год). Но к моменту, когда изобрели вакцины и нашли антитела, вирусы исчезли.

Справочно:

Антитела представляют собой белковые соединения, которые мешают микроорганизмам размножаться и нейтрализуют их токсичные вещества, а также помогают обнаружить вирус и препятствуют его распространению.

Читайте также: В Мурманске запущен информационный центр по мониторингу коронавируса.

Фото: erasmusmagazine.nl