В некоторых регионах даже отмечается рост: в Курской области он составил 20%. А в Мурманской области на 26% выросли сборы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Основные изменения коснулись способа оплаты выставленных счетов, которые поступили к клиентам в первых числах апреля. Превалируют дистанционные каналы. Значительно выросли оплаты через онлайн-сервисы «АтомЭнергоСбыт» (мобильное приложение и личный кабинет) - на 37%. Напрямую через сайт стало платить на 20% больше клиентов. Люди чаще используют для совершения платежей отделения или сервисы Сбербанка - рост на 23%. При этом наблюдается снижение объема оплат в почтовых отделениях.
- Позиция большинства клиентов в отношении платежей за электроэнергию по-настоящему показательна. Тот уровень ответственности, который демонстрирует население, говорит о том, что большинство людей понимают важность сохранения стабильности оплат, которые непосредственно влияют на энергетическую безопасность регионов страны, - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
В компании также выразили надежду, что тенденция высокой платежной дисциплины со стороны населения сохранится и граждане вовремя передадут показания приборов учета до 25 апреля. Для этого исправно функционируют дистанционные сервисы компании, а операторы контакт-центра всегда готовы дать ответы на любые вопросы по оказываемым услугам.