Некоторые исследования до сих пор не завершены. Причиной стали ограничительные меры, введенные из-за COVID-19.
- В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования: блоков противопожарной защиты, физики возникновения и распространения пожара после приземления воздушного судна, оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям, - говорится в сообщении МАК.
Комиссия по расследованию и МАК продолжают работу в непрерывном режиме и прилагают все возможные усилия для скорейшего завершения работ с соблюдением санитарно-эпидемиологических ограничений, сообщает ТАСС.
В апреле дело о катастрофе мурманского Sukhoi Superjet 100 направили в суд. По версии следствия, командир воздушного судна Денис Евдокимов после возвращения в аэропорт вылета произвел «грубую посадку» на взлетно-посадочную полосу. В результате борт трижды ударился о ВПП и сломал стойку шасси, погиб 41 человек.
Фото: cdn2.img.sputnik.tj