Для решения проблемы транспортного сообщения будет использована уже существующая инфраструктура Мурманского транспортного узла, сообщил ТВ-21 глава региона.
- У нас два варианта. Вариант первый: то, что коллеги старались сделать - это сохранить опору, которая дала сдвижку.
Второй вариант, которым мы начали вчера заниматься - это ускоренная реализация другого участка железной дороги, который мы строим в рамках Мурманского транспортного узла.
Для нас принципиально важна работа с грузами для того, чтобы и предприятия работали, отправляли свою продукцию, и порт полностью работал.
Параллельно, с учетом случившегося, все команды даны для того, чтобы проектировали новый мост через реку Кола.
Я на связи в онлайн режиме с руководством Минтранса России. Мы все действия координируем, я очень надеюсь, что эту проблему нам удастся оперативно преодолеть, - сказал ТВ-21 Андрей Чибис.
Ранее сообщалось, что из-за интенсивного таяния снега и сильного половодья на реке Кола подмыло насыпь опоры железнодорожного моста на перегоне Кола – Выходной (1 436 км) Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в Кольском районе.
1 июня в 14.30 пострадавшая опора моста через реку Кола не выдержала. Надводная часть конструкции обрушилась.
Справочно:
Мурманский транспортный узел является крупнейшим транспортным узлом у северных берегов России. Порт Мурманск – самый северный из незамерзающих портов России, крупнейший в мире порт, расположенный за Северным полярным кругом.
Читайте также: Обрушение моста в Мурманской области скажется на логистике поставок топлива.
Фото: ТВ-21