Новая линия протяженностью 5,7 км должна состыковаться со старой, из Колы, на посту «9-й километр».
На видео специалисты выполняют выемку скального грунта, вывозят его, уплотняют основную площадку земляного полотна и укладывают щебеночный балласт.
Справочно:
29 мая в 16.46 на перегоне Выходной - Кола выявлено повреждение железнодорожного моста. Опора сместилась, что привело к искривлению пути. Движение поездов было закрыто.
В последующие дни в ходе аварийных работ железнодорожники стремились укрепить опору. Они подсыпали к ее основанию щебень и попытались проложить дорогу через часть русла реки.
1 июня в 14.30 в мост обрушился окончательно. Мурманск оказался без железнодорожного сообщения с центром страны.
Поскольку строительство нового моста займет не менее года, принято решение открыть движение по временной схеме через Молочный, Мурмаши и Колу. Для этого нужно проложить около 6 км нового пути и укрепить существующий участок Мурмаши – Кола.
Резервный путь не сможет полностью заменить основной. Его пропускная способность будет ниже. И все же он позволит сделать ситуацию менее острой.
11 июня из-за обрушения моста в Мурманской области был введен режим чрезвычайной ситуации регионального уровня.
Читайте также: В Мурманской области подорожали яблоки и картофель.
Фото: Минобороны России