Судно оборудовано специальными устройствами - скрубберами. Они предназначены для снижения нагрузки на окружающую среду: очищают выхлопные газы главного двигателя и двигателя для выработки электроэнергии с помощью морской воды, распыляемой в устройстве, подавляют выбросы оксидов серы в атмосферу. Оптимальной формы корпус и надстройки судна в совокупности с электронным управлением двигателя делают это судно энергоэффективным. Общая длина балкера составляет 292 м, ширина - 45 м, глубина - 24,55 м, осадка - 18,15. Грузоподъемность морского гиганта - 182 588 тонн.
- Технические возможности и условия работы Мурманского морского торгового порта позволяют учесть все эти параметры и оперативно обрабатывать подобные балкеры, - сказал главный диспетчер АО «ММТП» Виталий Власов.
Специалисты также отмечают, что в последние годы отчетливо виден рост внимания к вопросам экологии во всех сферах, в том числе, в морском транспорте. Мурманский морской торговый порт является одним из лидеров внедрения наилучших доступных технологий, применяемых при работе с навалочными грузами в портах Российской Федерации.