Мурманск
!
2 °C

«Ростелеком» в Мурманской области проводит поэтапное переключение абонентов кабельного телевидения на новый частотный план

Специалисты компании «Ростелеком» установили новую головную станцию кабельного ТВ. Обновленное оборудование позволит жителям Заполярья смотреть 58 телеканалов в цифровом формате.
17.02.2021, 15:57
4920

Напомним, что в марте 2020 года компания приняла на обслуживание абонентов «М2С» и «Телетории», став провайдером услуги «Кабельное телевидение». Для того чтобы предоставлять услуги максимально высокого качества, «Ростелеком» модернизировал оборудование кабельного телевидения.

С 1 февраля по 12 апреля 2021 года с целью расширения сетки вещания и повышения качества телевещания «Ростелеком» проводит поэтапное переключение оборудования кабельного телевидения на новую головную станцию. Переключения затронут абонентов в Мурманске, Коле, Снежногорске, Гаджиево, Мурмашах, Туломе и Оленьей Губе.

О конкретном дне переключения компания сообщает каждому абоненту отдельно, заранее направляя письмо по почте, а также с помощью звонка накануне и CМС-уведомления в день переключения.

Для корректной работы ТВ после переключения оборудования абонентам необходимо самостоятельно выполнить перенастройку своих телевизоров (не ранее 9 часов утра в указанный день переключения).

Подробная процедура автоматического поиска каналов индивидуальна для каждой модели и описана в инструкции по эксплуатации телевизора. Инструкцию по настройке любой модели телевизора можно найти в интернете, но в большинстве случаев достаточно совершить следующие действия:

  • 1.    Нажать кнопку «Меню» на телевизионном пульте;
  • 2.    Найти в разделе Меню/Каналы/Настройка значок антенны;
  • 3.    Выбрать источник сигнала – Кабель/Кабельное, ТВ/DVBC;
  • 4.    Выбрать тип каналов – цифра и/или аналог (данный пункт только для телевизоров с возможностью приема цифровых каналов, для аналоговых телевизоров сразу перейти к пункту 5);
  • 5.    Выбрать режим поиска «Полный»;
  • 6.    Включить автопоиск каналов; 
  • 7.    Дождаться окончания установки каналов.

После переключения основные и тематические каналы станут доступны зрителям в улучшенном качестве.

Если у пользователей возникнут дополнительные вопросы или сложности с перенастройкой, они могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по бесплатному номеру телефона 8-800-1000-800.

Более подробную информацию о компании «Ростелеком» вы найдете на ее официальном сайте.