Мурманск
(
4 °C

Как привлечь аудиторию расскажет «ТепЛица»

SMM-курс для некоммерческих организаций продолжается. На этот раз команда проекта «Точка отсчета» подготовила мини-лекцию о методах продвижения в социальных сетях. Из него слушатели узнают, почему стоит отказаться от конкурсов репостов и рекламы в паблика
19.02.2021, 09:34
35

Как рассказывается в видеоролике, «зацепить» потенциального подписчика необходимо в первые несколько секунд. В этом поможет визуальное оформление группы. Стоит присвоить сообществу короткий адрес - такие ссылки легко запоминаются и распространяются, оформить вводные и контактные данные, разместить логотип.

Не следует пренебрегать наполнением группы. Эффективнее публиковать уникальный контент, минимизировать количество репостов и использовать хештеги. А еще вести статистику - это поможет понять, что больше всего «заходит» аудитории.

Об этих и других методах продвижения в соцсетях можно узнать из третьей мини-лекции SMM-курса для некоммерческих организаций от команды проекта «Точка отсчета». Напомним, реализовать его представителям мончегорской автономной некоммерческой организации «ТепЛица» помогает компания «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».

Всего запланировано выпустить 4 тематических обучающих ролика. Три из них - «Зачем нужны соцсети и какие задачи НКО они могут закрыть», «Соцсети НКО: как создавать качественный контент» и «Продвижение НКО: платные и бесплатные механики» уже размещены в группе в «ВКонтакте».

Здесь же до 24 февраля появятся и последний мастер-класс.

Источник Kn51

Читайте также: Время перерыва на чай и мини-лекцию от «ТепЛицы».

Фото: АНО «ТепЛица»