Как рассказывается в видеоролике, «зацепить» потенциального подписчика необходимо в первые несколько секунд. В этом поможет визуальное оформление группы. Стоит присвоить сообществу короткий адрес - такие ссылки легко запоминаются и распространяются, оформить вводные и контактные данные, разместить логотип.
Не следует пренебрегать наполнением группы. Эффективнее публиковать уникальный контент, минимизировать количество репостов и использовать хештеги. А еще вести статистику - это поможет понять, что больше всего «заходит» аудитории.
Об этих и других методах продвижения в соцсетях можно узнать из третьей мини-лекции SMM-курса для некоммерческих организаций от команды проекта «Точка отсчета». Напомним, реализовать его представителям мончегорской автономной некоммерческой организации «ТепЛица» помогает компания «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».
Всего запланировано выпустить 4 тематических обучающих ролика. Три из них - «Зачем нужны соцсети и какие задачи НКО они могут закрыть», «Соцсети НКО: как создавать качественный контент» и «Продвижение НКО: платные и бесплатные механики» уже размещены в группе в «ВКонтакте».
Здесь же до 24 февраля появятся и последний мастер-класс.
Источник Kn51.
Читайте также: Время перерыва на чай и мини-лекцию от «ТепЛицы».
Фото: АНО «ТепЛица»