Агентство развития Мончегорска совместно с командой Асмысл и RussiaDiscovery начали работу над созданием бренда, городской карты города, а также туристической стратегии муниципального округа города Мончегорск. До 28 марта идет опрос жителей города.
- Цель проекта - внимательно изучить прошлое и настоящее, вместе подумать о будущем и разработать такой бренд, который будет комфортен жителям, привлекателен для предпринимателей и инвесторов, интересен туристам.
В основе бренда территории лежит идея, которая объединяет жителей, предпринимателей, лидеров региона. Поэтому для создания идеи большое значение мы уделяем общению со всеми заинтересованными сторонами, особенно с жителями территории, - сказала руководитель туристического направления Дарья Яркова.
Анкета содержит вопросы про то, чем уникален Мончегорск. Жители могут поделиться личным ощущениями, эмоциями, а также оставить контакты для дальнейшего сотрудничества.
Партнеры проекта, Асмысл, специализируется на работе с северными территориями. Командой были разработаны бренд Таймыра, Архангельской области, Ненецкого Автономного округа, кластера «Беломорья» в Мурманской области с детальной картой территории.
RussiaDiscovery помогают территориям раскрывать свой туристический потенциал. Компания исследует мнение жителей, которые знают, чего не хватает территории и что привлекает внешних туристов. Обращаются к ним, как к носителям смыслов. Задача - услышать мнение по поводу привлекательности и не упустить.
Принять участие в опросе до 28 марта: https://monchegorsk-brand.ru/
Читайте также: Под проекты в Мончегорске и Печенгском округе привлекут инвестиции.
Фото: Агентство развития Мончегорска