«Норникель – ОЦО» признан лучшим многофункциональным центром

«Норникель – Общий центр обслуживания» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» в номинации «Лучший многофункциональный центр».

25 марта в Москве были объявлены победители ежегодного конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» портала CFO-Russia и группы «Просперити Медиа». Экспертное жюри конкурса присудило победу в номинации «Лучший многофункциональный центр» Общему центру обслуживания «Норникеля», отметив высокий уровень развития компании. Среди претендентов на победу в данной номинации были многофункциональные центры крупнейших российских компаний разных отраслей экономики.

- Эта награда – признание результатов труда команды «Норникель – ОЦО» и подтверждение, что мы движемся в верном направлении. Мы ценим доверие корпоративного центра и предприятий «Норникеля» и считаем эту победу совместной. Наша деятельность построена на принципах непрерывного совершенствования и высокой эффективности. Приоритетами для нас были и остаются развитие команды и услуг для привнесения добавленной ценности группе «Норникель». Я благодарен за высокую оценку нашей деятельности. Впереди у нас амбициозные цели и задачи, надеюсь, что наши достижения еще не раз заинтересуют профессиональное сообщество, – отметил генеральный директор «Норникель – ОЦО» Антон Лопацинский.

Отметил генеральный директор «Норникель – ОЦО» Антон Лопацинский

Проект по созданию ОЦО «Норникеля» был запущен в 2015 году на базе существующей сервисной организации группы. Оказание услуг по транзакционным сервисам стартовало сразу на семи пилотных предприятиях. И уже через год «Норникель – ОЦО» был отмечен наградой «Лучший запуск ОЦО 2016 года» по версии CFO-Russia.ru.

Сегодня «Норникель – ОЦО» предоставляет более 450 видов услуг для 58 предприятий группы «Норникель». Набор услуг не только подчеркивает многофункциональность центра, но и показывает масштаб деятельности для группы.

Сегодня в «Норникель – ОЦО» сосредоточены:

  • транзакционные и экспертные функции, классические для ОЦО, такие как бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, операции с персоналом, электронная канцелярия
  • ИТ функция. Основной состав ИТ команды «Норникеля» находится в ОЦО, реализуя инновационные проекты и поддерживая цифровую трансформацию группы
  • производственный инжиниринг и промышленная автоматизация. Это нетипичные сервисы для ОЦО, деятельность которых направлена на поддержку производства «Норникеля»

Команда ОЦО в режиме 24/7 обслуживает более 67 500 сотрудников предприятий «Норникеля» в 7 регионах и 17 городах России. Наши люди – наш основной капитал. Поэтому забота о сотрудниках является фундаментом, который позволяет нам предоставлять высококлассный сервис сотрудникам Группы, выстраивать крепкие отношения с руководителями предприятий и Корпоративного центра, создавать плодотворную среду для сотрудничества.

Примечательно, что «Норникель – ОЦО» вышел на путь трансформации, произвел масштабные преобразования в подходах, процессах и технологиях с целью перехода на уникальные решения, которые отвечают как потребностям бизнеса, так и соответствуют лучшим мировым практикам. Трансформация еще находится на стадии реализации и вполне вероятно, что ее результаты станут новым поводом для обсуждения в индустрии ОЦО.

Читайте также: Совет директоров «Норникеля» обсудил долгосрочную инвестиционную программу и ориентиры по дивидендам.

Фото: Центр общественных связей АО Кольская ГМК

Архив новостей

X