ТВ-21 выяснил, можно ли прекратить навязчивые звонки с услугами

Интернет-редакция обратилась за комментарием в региональную антимонопольную службу.

Мурманчане возмущены навязчивыми звонками и предложениями услуг различных клиник, салонов красоты и других городских сервисов.

По словам подписчиков ТВ-21, ситуация происходит с регулярной периодичностью и порой сильно возмущает - количество звонков в день может исчисляться десятками. Северяне жалуются на навязчивость подобного сервиса, а тема надоедливых звонков вызвала широкий резонанс в наших социальных сетях.

Интернет-редакция ТВ-21 обратилась за комментарием в региональное УФАС. Мы задали вопрос - существует ли юридический способ добиться того, чтобы ограничить или вовсе прекратить подобные звонки.

В ведомстве рассказали, что о проблеме знают (только за последний месяц поступило 10 заявлений от граждан), однако пояснили, что при отсутствии необходимых и достаточных доказательств, а также невозможности установить рекламораспространителя, УФАС возбудить дело о нарушении закона «О рекламе» не может. 

- В случае, если виновное лицо все же установлено, может случиться так, что отвечать за подобное будет не компания, услуги которой пытаются навязать, а тот, кто занимается распространением навязчивой рекламы без согласия абонента. Чаще всего рекламораспространителями являются физические лица, ответственность которых в соответствии с КоАП РФ очень незначительная. Такое несовершенство в законодательстве позволяет организациям уходить от ответственности, - рассказали ТВ-21 в ведомстве.

Поэтому одними из самых действенных способов борьбы с нежелательными звонками пока что остаются блокировка абонента и занесение его номера в черный список.

Читайте также: Жители Умбы рассказали о хамском поведении туристов.

Фото: ТВ-21

Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен

Архив новостей

X