Крупная торговая сеть запустила социальный проект в Мурманской области

В рамках программы северяне смогут приобрести продукты питания по сниженной цене. 

В Мурманской области стартовал совместный проект сельскохозяйственного предприятия «Тулома» и торговой сети «Магнит» с целью создания доступных для населения продуктов питания «#НашеМолоко», сообщили на официальном сайте правительства. 

Под этим брендом в продаже появились три социальных продукта: молоко 2 % по цене 49.99 рублей, кефир 1 % по 49.99 рублей и творог 0 % по 69.75 рублей за 250 граммов. Товары линейки представлены в 150 магазинах торговой сети. 

- Благодаря данному проекту в условиях общего роста цен, на полках магазинов присутствуют качественные и доступные продукты. Это наше вкусное свежее высококачественное молоко. Мы видим, что линейка пользуется спросом, - отметила руководитель сельскохозяйственного предприятия «Тулома» Светлана Доголева. 

Ранее интернет-редакция ТВ-21 рассказывала о том, что после закрытия магазинов крупной торговой сети в Мурманской области нашли решение.

Читайте также: В Мурманской области резко подорожали некоторые продукты.

Фото: gov-murman.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен

Архив новостей

X