В соцсетях мурманчанка пожаловалась на двойное списание при оплате проезда по маршруту 4Т.
- Ехала вчера в 17.20 на 4Т. Зашла, начала платить картой, водитель сказал, что платеж не прошел, и так несколько раз. Пришла домой - приходит сообщение о двух списаниях подряд. Водитель едет за рулем и еще с этим аппаратом разбирается, - сообщила северянка в паблике «Подслушано. Мурманск».
По словам женщины, такое происходит уже не в первый раз.
- А если у меня это последние деньги, и мне эти 28 рублей необходимы, чтобы на следующий день доехать до работы? – задается вопросом северянка.
Свой пост мурманчанка сопроводила скриншотом, на котором видно, что списание произошло дважды. В комментариях нашлись люди, которые столкнулись с аналогичной проблемой.
- У меня был такой случай - не проходил платеж с карты, в итоге списалось дважды. Я писала заявление на электронную почту «Электротранспорта», приложила скан фото списания, и мне через 2 дня ответили, что был сбой в системе, и вернули 34 рубля, - написала северянка.
Интернет-редакция ТВ-21 обратилась за комментарием к директору «Электротранспорта» Сергею Коробкову.
- Проблема чаще всего не в терминале. Очень редко бывает, что проблема именно в терминале – проблема или в самой карте, или в банке оператора этой карты. Мы анализируем работу терминалов. То, что происходит не мгновенное списание - это так и есть, потому как списание идет только после выгрузки. По поводу двойного списания - мы очень часто проверяем эти случаи, это чаще всего списание за долг. Но двойное списание редко происходит, а если происходит, то деньги возвращает сам банк, - рассказал Сергей Коробков.
На уточняющий вопрос нашего корреспондента, является ли особенностью работы терминалов в общественном транспорте то, что оплата проезда иногда производится не по факту, а списание не происходит мгновенно, как, например, в супермаркетах или оплате товаров или услуг, Сергей Коробков ответил, что это в принципе особенность оплаты в общественном транспорте по стране.
- Потому что там все подключено в онлайн-режиме к интернету. В самих салонах интернета нет. Это особенность оплаты в общественном транспорте по всей России, - добавил директор «Электротраспорта».
Читайте также: Мурманские депутаты одобрили отмену обязательного прохождения техосмотра.
Фото: Елена Ястребова/ТВ-21, vk.com/pvm51
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен