«Норникель» провел ежегодный День инвестора. Компания пересмотрела долгосрочную инвестиционную программу на 2021-2030 годы, увеличив ее до 35 млрд долларов США, из которых 6 млрд будут направлены на экологические проекты.
Чтобы стать лидером в «зеленом переходе», компании сегодня приходится решать исторические экологические проблемы, связанные с выбросами диоксида серы и загрязнением территорий присутствия.
- В Кольском дивизионе и в Норильском дивизионе успешно реализуется серная программа. Так же мы успешно осваиваем капитальные затраты, уровень которых удвоился по сравнению с 2020 годом. Наша инвестиционная программа и ее темпы дают уверенность, что компания сумеет реализовать амбициозные цели, в том числе по инвестициям, - отметил старший вице-президент «Норникеля» по устойчивому развитию Андрей Бугров.
Стратегическая цель руководства «Норникеля» - войти в премьер-лигу компаний, способствующих переходу к зеленой экономике, и стать лидером в устойчивом развитии. Это значит не только соответствовать всем техническим и законодательным требованиям, но и удовлетворять самым высоким отраслевым стандартам в области экологии, промышленной безопасности и корпоративного управления.
- Наша цель - интеграция в новую зеленую экономику. Мировой тренд на решение проблемы изменения климата ведет к увеличению спроса на наши металлы, что подтверждает правильность нашего решения по росту производства. Я верю, что наши усилия приведут к росту акционерной стоимости за счет комбинации самой высокой в отрасли рентабельности и лучших стандартов устойчивого развития, - заявил президент «Норникеля» Владимир Потанин.
Компания также рассматривает возможности закрепиться на рынке батарейных материалов за счет научных исследований и партнерств для большей интеграции во всю цепочку производства аккумуляторных батарей для электромобилей на европейском рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен