«Я уже не знаю, куда писать и звонить»

В редакцию ТВ-21 обратился житель улицы Подстаницкого, 18, которого довело до отчаяния бездействие коммунальщиков.

Редакция ТВ-21 получила сообщение от мурманчанина Евгения Битюкова, который рассказал, что в его доме на улице Подстаницкого, 18 с 4 декабря отсутствует холодная вода, а с сегодняшнего дня - еще и горячая. 

- Я уже не знаю, куда писать и звонить. Устал от этого. У нас на улице Подстаницкого, 18 в первом подъезде каждый раз происшествие, и каждый раз под новый год. ЖКХ не шевелится вообще. Отключили холодную воду 4 декабря, а сегодня, 9 декабря, еще и горячую - и только у нас в подъезде. И никто не хочет объяснить, по какой причине. У нас жалобы со школы уже, почему ребенок ходит грязный, - написал мужчина.

Также в беседе с корреспондентом интернет-редакции ТВ-21 мужчина пожаловался на отсутствие отопления в квартире. По словам Евгения, он оставлял заявку в диспетчерской дежурной службе, которую перенаправили в УК, обслуживающую дом. Однако по истечении 3 дней, необходимых для рассмотрения обращения, никаких действий со стороны «управляшки» не последовало.

Мужчина пытался самостоятельно связаться с УК, однако по номеру телефона никто не отвечал.

Корреспондент интернет-редакции ТВ-21 обратился в диспетчерскую службу с просьбой подтвердить поступление заявки от жильца, однако там прокомментировали, что не хранят архивных записей и сразу передают обращения в УК. В управляющую организацию, по номерам телефонов, которые предоставили диспетчеры, нам так же не удалось дозвониться - коммунальщики попросту не брали трубку.

Интернет-редакция ТВ-21 обратилась напрямую к главному государственному жилищному инспектору Мурманской области Алене Кузнецовой. Обращение жильца взято в работу.

Читайте также: Массовые проверки водителей в Мурманской области продолжаются.

Фото: ТВ-21

Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен

Архив новостей

X