«Норникель» собирает предпринимателей в Мончегорске не первый год, но в таком масштабе и формате - впервые. Расширилась и география участников и задачи, которые ставят перед собой вдохновители и организаторы слета.
- Все привыкли ассоциировать Мончегорск с городом металлургов, на въезде у нас такая надпись стоит. А нам бы хотелось, чтобы Мончегорск узнали не только как город, в котором самое крупное производство цветных металлов расположено, а как город привлекательный для посещения туристами, как город уютный для наших гостей, - рассказал заместитель генерального директора Кольской ГМК, депутат Мурманской областной думы Максим Иванов.
- Мы уже сформировали ряд проектов, которые мы будем анонсировать в ближайшее время. Это будут проекты с привлечением инвесторов и инвестиций в Мончегорск, проекты с молодежью, со стартапами, с поддержкой, коллаборацией с Мурманской областью, - поделилась директор Агентства развития Мончегорска Анна Федорова.
Любая территория может измениться, если не будет упущено так называемое «окно возможностей». В пример приглашенный эксперт Константин Гаранин привел опыт норвежского городка Киркенес. Сегодня и у Мончегорска сложилась идеальная ситуация чтобы меняться - уверен он.
- Мне кажется, что в Мончегорске сложилась эта ситуация, когда есть крупное предприятие, которое хочет и готово поддерживать изменения, когда есть люди, которые этим заинтересованы и готовы заниматься, и что у рынка есть запрос на это, - рассказал директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН Константин Гаранин.
- Интересно наблюдать трансформации развития этой территории, как это происходит в формате «здесь и сейчас», - высказался путешественник и эксперт по внутреннему туроперейтингу Алексей Стрелюк.
«Встряхнуть» в хорошем смысле арктический бизнес помогали панельные дискуссии, бизнес-игры, воркшопы и выступления топовых спикеров.
- Я считаю, что один из основных законов успеха - «закон богатства» - сначала ты отдаешь, а потом что-то получаешь. И многие свои инструменты я рассказываю на примере этого закона.
То есть, ты сначала отдаешь свой продукт попробовать, продегустировать своей товар, а потом получаешь клиентов. Ты сначала отдаешь знания, а потом получаешь аудиторию. И выигрывают те, кто этим «законом богатства» руководствуется, - заметил ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, предприниматель, мастер креативного маркетинга Владислав Бермуда.
В конечном итоге, говорят эксперты, выигрывают и люди, живущие на территории, где работает предприниматель.
- Нам очень важно, чтобы города, регионы были живыми, развивающимися, чтобы люди видели потенциал и перспективу не просто здесь жить, но и развиваться, создавать бизнесы, создавать разные городские сервисы. И менять жизнь вокруг для себя, для своих детей, для своих семей и друзей, - рассказала старший менеджер управления социальных и благотворительных программ «Норникеля» Юлия Карих.
Напомним, Слет предпринимателей Арктики - одно из ключевых событий корпоративной благотворительной программы «Норникеля» - «Мир новых возможностей». В ноябре компания стала лауреатом премии Investment Leaders 2021 в категории «Инвестиции в бизнес» в номинации «Лучшая программа финансовой поддержки бизнеса».
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен