Приобретение новой техники стало ответом на обращения работников. Пока перевозками занимается внешний подрядчик. Но парк машин у него давно не обновлялся, а альтернативы ему в Печенгском округе не было.
- Автобусы ломались. Регулярно появлялись жалобы работников рудника «Каула-Котсельваара» на низкое качество транспортных услуг, - сообщил начальник транспортного цеха ООО «Колабыт» в Заполярном Сергей Коробко.
В Кольской ГМК нашли решение для этой проблемы - передают обслуживание маршрутов на промплощадке в свое дочернее общество «Колабыт».
- «Колабыт» является профильным предприятием. Мы занимаемся пассажирскими перевозками, в том числе автобусами. Имеется опыт таких массовых автобусных перевозок по площадке Мончегорск, - отметил Сергей Коробко.
В Мончегорске аналогичное решение приняли на год раньше. Там по промплощадке уже «бегают» красивые современные машины с логотипом компании на борту. Но если для металлургов автобусы купили с городским вариантом салона, то для горняков - с междугородним. Расстояния между участками шахты «Каула-Котсельваара» больше, чем между цехами в Мончегорске. Длина отдельных маршрутов достигает 10 км. И это по грунтовым дорогам. Поэтому для Никеля выбрали модель на базе японского грузовика.
- У нас использовалась грузовая «Исудзу» в Мончегорске. Проблем вообще никаких нет - ни с двигателем, подвеска удобная, хорошая. Автобусы удобные. Комфортабельный салон, кожаные сидения - экокожа. Хороший автобус. Вот мы его с Мончегорска гнали сюда. Мне понравился. Не трясет. Идет плавно по трассе, - поделился старший механик транспортного цеха ООО «Колабыт» в Заполярном Сергей Луночкин.
Новая техника - новые сотрудники. На работу в «Колабыт» дополнительно приняли водителей и механиков. Роман Кулик, к примеру, прежде возил людей на маршрутке из Заполярного в Мурманск. Решение перейти в «Колабыт» принял, опираясь на рекомендации товарищей.
- Изначально, потому что я в Никеле проживаю. В Никеле мы базируемся, и в Никеле у меня работа. А до этого мне приходилось в Заполярный ездить. Из-за этого тоже. Плюс знакомые у меня тут работают, - рассказал водитель Роман Кулик.
В Заполярном новые автобусы разместили временно. Базироваться они будут на территории бывшего плавцеха. Туда уедут после того, как завершится оформление документов. А вот новый погрузчик, купленный автобусам в помощь, уже в Никеле.
- Чистить дорогу, содержать площадку для автобусов, выезд-заезд. И для транспортировки. В случае, если автобус сломается, он будет транспортироваться сюда. Так как автобусы на гарантии, мы можем их только транспортировать, - подчеркнул старший механик транспортного цеха ООО «Колабыт» в Никеле Александр Корж.
Старые гаражные боксы ждут новых постояльцев. Планируется, что отсюда четыре автобуса выйдут на линии уже 1 апреля. Один пока останется в резерве.
Читайте также: Северянин поймал в кадр оленей на фоне северного сияния.
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен