Мурманчане в соцсетях неоднократно жаловались на навязчивые звонки с предложением услуг стоматолога. В интернет-редакцию ТВ-21 обратилась местная жительница Анастасия с просьбой в очередной раз осветить эту проблему.
По словам северянки, навязчивые звонки не поступали ей больше двух месяцев, а несколько дней назад возобновились.
- Последний раз в середине мая звонили, а потом все затихло. Не звонили вообще. Я уж подумала, что их закрыли и больше людей нервировать они не будут. Но пару дней назад этот ужас вернулся! Позвонили и позвали на бесплатную гигиеническую чистку. Сбросила и добавила в черный список. Но это не помогает, у них десятки сим-карт, каждый раз новая, - рассказала возмущенная северянка.
Ранее интернет-редакция ТВ-21 обращалась за комментарием в региональное УФАС. С вопросом, существует ли юридический способ добиться того, чтобы ограничить или вовсе прекратить подобные звонки.
В ведомстве рассказали, что о проблеме знают, однако пояснили, что при отсутствии необходимых и достаточных доказательств, а также невозможности установить рекламораспространителя, УФАС возбудить дело о нарушении закона «О рекламе» не может.
- В случае, если виновное лицо все же установлено, может случиться так, что отвечать за подобное будет не компания, услуги которой пытаются навязать, а тот, кто занимается распространением навязчивой рекламы без согласия абонента. Чаще всего рекламораспространителями являются физические лица, ответственность которых в соответствии с КоАП РФ очень незначительная. Такое несовершенство в законодательстве позволяет организациям уходить от ответственности, - рассказали ТВ-21 в ведомстве.
Поэтому одними из самых действенных способов борьбы с нежелательными звонками пока что остаются блокировка абонента и занесение его номера в черный список.
Читайте также: Северян предупредили о скрытой проверке в Мурманской области.
Фото: ТВ-21
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен