«Ростелеком» запустил единый номер техподдержки для крупных корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл круглосуточную горячую линию технической поддержки для компаний со всей страны.

Специалисты провайдера принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86, который заменил десяток линий.

На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам «Ростелекома»: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения.

Сотрудники контакт-центра прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.

Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:

- От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы «Ростелекома» делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза.

Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81 %. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.

 

Юридический адрес: 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А

ИНН 7707049388

ПАО «Ростелеком» № б/н от 11.11.2017 г.

Архив новостей

X