В «Норникеле» существует много программ для сотрудников разных возрастов. Идея новой - «В хорошей компании» - появилась в ответ на запрос молодежи. «Профессиональная практика», «Социальная практика», «Творчество», «Коммуникации» и «Рост» - такие направления для совместного развития участникам первой очной встречи представили в театральной форме.
- Кто-то, например, работает в металлургическом цехе, а кто-то работает в шахте. И говорят ребята - «Нам было бы интересно посмотреть, а где такие же, как мы, молодые сотрудники работают на других предприятиях компании, чтобы тоже посмотреть, а, может быть, нам стоит в эту сторону развиваться. Это такая большая программа для интеллектуального, профессионального и творческого развития, - сообщила директор Департамента социальной политики - начальник Управления социальных и благотворительных программ «Норникеля» Ирина Жуйкова.
- Очень классно и важно, что программа очень многогранная. Это та история, которая затрагивает интересы практически каждого человека. Это может быть творчество, вертикальный рост, спорт, новаторство, изобретательство, это та история, она обо всем, - прокомментировала региональный куратор программы «В хорошей компании» Дарья Александрова.
- Одна из тем «Хорошей компании» - создавать свои сообщества по интересам, увлечениям. Я пришла с коллегами, может быть, мы в дальнейшем создадим свой какой-то «кооператив» со своими проблемами, решениями этих проблем, задач. Очень много людей, которые из других структур. Очень интересно перенимать их опыт, - рассказала сотрудница Кольской ГМК Анна Исаева.
«Норникель» - одна из крупнейших компаний страны. Ее предприятия расположены в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Создание «Хорошей компании» позволит молодежи разных производственных площадок объединиться.
- Будь то творческих проект, нацеленный на развитие городских пространств, может быть, какое-то ноу-хау, которое поможет изменить какую-то технологию в компании… Это все дают сообщества, которые, мы надеемся, появятся в компании, - отметил заместитель генерального директора по региональной политике и корпоративным проектам КГМК Максим Иванов.
Надежды эти обоснованы, свидетельствуют цифры статистики. Треть всего коллектива - а это 29 тысяч сотрудников большого «Норникеля» - молодые люди в возрасте до 35 лет.
- С точки зрения нас, как руководителей компании, появилась возможность посмотреть на нашу молодежь за пределами производства, и поскольку наши молодые коллеги сами выбирали, в каком треке участвовать, то, может быть, мы здесь найдем те таланты, которые возглавят в компании и неформальные направления, - подчеркнул вице-президент - руководитель Кольского дивизиона «Норникеля», генеральный директор КГМК Евгений Борзенко.
Каждый из молодых специалистов может стать и соавтором программы, например, создав собственный обучающий курс и поделившись им с коллегами в группе «В хорошей компании» или на вот таких очных встречах.
Читайте также: В мурманском автопарке появилась новая универсальная машина.
Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен