Местная жительница подняла наболевшую тему.
Мурманчанка пожаловалась на навязчивые звонки с различными предложениями услуг, а также от мошенников. По словам женщины, ей звонят практически каждый день.
- Я уже устала вносить различные номера в черный список. То мошенники звонят по Вэтсапу, то из банка, что мне, якобы, одобрен кредит. И так практически каждый день. Это просто невыносимо. И откуда только номера берут. Хоть номер меняй.
Ранее интернет-редакция ТВ-21 обращалась за комментарием в региональное УФАС. С вопросом, существует ли юридический способ добиться того, чтобы ограничить или вовсе прекратить подобные звонки.
В ведомстве рассказали, что о проблеме знают, однако пояснили, что при отсутствии необходимых и достаточных доказательств, а также невозможности установить рекламораспространителя, УФАС возбудить дело о нарушении закона «О рекламе» не может.
- В случае, если виновное лицо все же установлено, может случиться так, что отвечать за подобное будет не компания, услуги которой пытаются навязать, а тот, кто занимается распространением навязчивой рекламы без согласия абонента. Чаще всего рекламораспространителями являются физические лица, ответственность которых в соответствии с КоАП РФ очень незначительная. Такое несовершенство в законодательстве позволяет организациям уходить от ответственности, - рассказали ТВ-21 в ведомстве.
Поэтому одними из самых действенных способов борьбы с нежелательными звонками пока что остаются блокировка абонента и занесение его номера в черный список.
Читайте также: В Мурманской области завели уголовное дело после нескольких инцидентов в магазинах.
Фото: ТВ-21