Мурманск
!
6 °C

«Мастера»: Александр Верна

Кто может похвастаться тем, что искренне любит свою работу? Для кого ежедневные задания — не унылое повторение, а возможность отточить навыки? Мы продолжаем знакомить вас со специалистами Кольской ГМК. Наш новый герой работает на площадке в Заполярном. И
26.07.2023, 20:37
155
Мастера

Александр Верна — молодой руководитель. На Кольскую ГМК он пришел в 2015, сначала был грузчиком. Позже стал заменять мастеров, которые уезжали в отпуск. Год назад его повысили. Теперь он организовывает доставку по площадке в Заполярном.

- Прихожу на работу. Происходит выдача наряд-задания. Я определяю на какой склад каждый работник едет. То есть, у них есть машины. Я им говорю с какого склада какие материалы забрать, - высказался Александр Верна, мастер участка доставки грузов КГМК.

Под его началом 20 человек. И для каждого нужно провести инструктаж, напомнить о технике безопасности, проверить надежность средств защиты — касок и очков. Ведь их курьерская служба и опасна, и трудна, материалы могут весить многие тонны.

- Это, начиная от простой бумаги — там для принтера, ну, офисная бумага, — заканчивая оборудованием для фабрики для рудника Северного. Все, что можно. Все материалы, которые обеспечивают работу Кольской компании на площадке «Заполярный». Это может быть техника, транспорт для рудника «Северный», буровые установки. То есть, они приходят, если они не могут съехать с машины, это все выгружается с помощью крана - козлового, автокрана. Корпус мельницы. Ну, и все так далее идет, - отметил Александр.

Все это хранится на просторном складе. Хрупкое убирают в помещения, а самое прочное могут оставить под открытым небом.

- Трубы. Это первое, что мы видим. Это крепеж в шахту. И армокаркас — это тоже крепеж. Просто два разных вида крепежа.

- То есть сюда его привозят какие-то компании, а здесь уже начинается ваша работа?

- Да. То есть, это выгрузка, потом, в дальнейшем уже доставка, - поделился особенностями своей работы  мастер участка доставки грузов.

Чем крупнее груз, тем больше ответственность. Чтобы перевезти, например, Камаз, нужно несколько раз перепроверить документы и крепления. Важных деталей столько, что Александр может часами объяснять процесс.

Все, что рассказывает Александр, крайне важно для слаженной работы участка. Однако основное, по его словам — это коллектив. Именно люди — главная его забота. В рамках программы по вовлеченности сотрудников, он устраивает общие собрания, где с помощью анкет выясняет настроения подчиненных.

- Когда исследования проходят, приходит статистика по цеху: что работников устраивает, что не устраивает. Допустим, там, отношения с руководителем, там еще — там много вопросов таких. Ремонт на первом этаже вы проходили, то есть, банный комплекс был отремонтирован — это все для работников. Было такое плохое состояние, так скажем. Раздевалки были отремонтированы. Тоже волновало работников, - подчеркнул Александр.

Себя Александр называет скучным человеком. Говорит, его жизнь: это работа и дом. Иногда — бассейн. Но рутина для него — не в тягость. Доводя до совершенства решение привычных задач, он находит счастье в каждом дне.

- Я люблю свою работу. За все ее аспекты. Я встаю с утра и мне довольно-таки очень легко, я с радостью иду на работу. У меня нет такого, что я жду: поскорей бы смена закончилась, поскорей бы оказаться дома и забыть про нее. Я даже дома думаю о работе, -  рассказал мастер участка доставки грузов КГМК.