«АтомЭнергоСбыт» предупреждает жителей Мурманской области об участившихся попытках мошенничества по телефону.
Гарантирующий поставщик электроэнергии обращается к северянам с предупреждением: не давайте посторонним доступ к личным данным.
Неизвестные представляются сотрудниками «АтомЭнергоСбыта» и предлагают перейти на льготный тариф или зарегистрироваться на бесплатную замену приборов учета вне очереди, однако для этого просят клиентов продиктовать персональные данные и смс-код, поступающий на номер абонента.
- Обращаем внимание, что работники «АтомЭнергоСбыта» никогда не запрашивают по телефону паспортные данные и не просят назвать код из смс-сообщений, - сообщили в компании.
Если вам поступают такие звонки, скорее всего, это мошенники.
Напомним также, что тарифы для населения утверждаются Правительством Мурманской области на определенный срок и не могут быть изменены в заявительном порядке. Под предлогом оформления льготы злоумышленники пытаются завладеть персональными данными клиента и использовать их с целью нанесения материального ущерба.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо помнить:
· льготы на оплату электроэнергии предоставляются определённым категориям граждан в виде денежной компенсации. Субсидии на оплату ЖКХ можно оформить в учреждениях соцзащиты, в МФЦ или через портал Госуслуг;
· замена приборов учета электроэнергии осуществляется на основании заявок.
Сотрудники АтомЭнергоСбыта предварительно размещают объявление о предстоящей замене приборов учёта на информационных досках возле подъездов.
- Если вы столкнулись с подобными предложениями, как можно скорее прервите разговор и обратитесь в АтомЭнергоСбыт по официальным каналам связи, указанным в квитанции. Не передавайте личные данные в ходе телефонного разговора. Помните, ваша безопасность в ваших руках, – отметили в АтомЭнергоСбыте.
Фото: ТВ-21