23-летний житель Апатитов попался «на удочку» мошенников. Молодому человеку позвонил сотрудник сотового оператора и предложил обновить свой абонентский номер на 10 лет, мужчина согласился.
- Собеседник сказал, что для этого необходимо продиктовать кода из смс-сообщений, которые поступят на мобильный телефон апатитчанина, что мужчина и сделал. После этого северянину пришло сообщение о том, что от его имени на портале «Госуслуги» запрошены справки, апатитчанин попытался восстановить свой пароль от личного кабинета, однако у него это не получилось, - сообщили в региональном УМВД.
Через некоторое время апатитчанину позвонили из «МФЦ» и сообщили, что его личный кабинет на Госуслугах заблокировали для того, чтобы остановить скачивание персональных данных.
Затем северянину начали поступать смс-сообщения с информацией о том, что ему одобрены кредиты и мужчине неоходимо связаться с сотрудником Центрального банка, и продиктовал ему номер телефона.
Сотрудник порекомендовал пострадавшему перевести все денежные средства на «безопасные счета».
- На следующий день северянину снова поступил звонок от «сотрудницы банка», женщина сообщила, что апатитчанину необходимо съездить в три офиса банка и оформить кредиты на 300 тысяч рублей. Следуя инструкциям злоумышленников, заявитель подал несколько заявок на оформление кредита, однако мужчине их не одобрили, но в одном из банков ему одобрили кредитную карту, со счета которой он снял 250 тысяч рублей и перевел эти денежные средства на указанный мошенником номер счета, - добавили в ведомстве.
Однако этого оказалось недостаточно и молодому человеку посоветовали заложить автомобиль, что он и сделал.
Таким образом, пострадавший перевел аферистам 930 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело. Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.
Фото: ТВ-21
Читайте также: Атаковали грызуны. Северяне столкнулись с еще одной проблемой.