Сегодня, 27 января, международный аэропорт Мурманск имени Николая II запускает единый колл-центр. Он позволит сократить время обслуживания клиентов, найти персональный подход к каждому пассажиру и повысить качество обслуживания.
- Обратившись по многоканальному номеру: +7 (8152) 216-215, пассажиры в любое время суток смогут получить интересующую их информацию о работе воздушной гавани. Кроме того, по номеру колл-центра можно связаться с грузовым терминалом, гостиницей, VIP и бизнес залами, здравпунктом и специалистом по розыску багажа, - говорится в сообщении.
В режиме 24/7 на линии с пассажирами работают опытные специалисты. Планируется, что ежемесячно колл-центр будет обрабатывать более 3500 звонков. Проект реализуется в рамках стандартизации работы аэропортов, входящих в Новапорт Холдинг.
По вопросам повышения качества обслуживания, обращайтесь но номеру телефона: 8 (800) 350-62-60 или адресу электронной почты: quality@novaport.ru.
Фото: ТВ-21
Читайте также: Уникальное явление наблюдали в Мурманской области.



