Каким будет новое образование?

Каждая реформа в России - как снег на голову. Вот и решили учёные поездить по регионам, встретиться с педагогами и постепенно ввести их в курс дела. Начали с истории и обществознания - самых спорных школьных предметов. Основная задача –объяснить: как это, учить по-новому?

Каждая реформа в России - как снег на голову. Вот и решили учёные поездить по регионам, встретиться с педагогами и постепенно ввести их в курс дела. Начали с истории и обществознания - самых спорных школьных предметов. Основная задача –объяснить:  как это, учить по-новому?

Доктор педагогических наук, профессор Евгений Вяземский говорит, что это перенос от механического заучивания чужих идей к поиску. Пусть они будут у учеников не столь  научные, но собственные. Он считает, что лишь в диалоге можно почувствовать себя настоящим участников образовательного процесса.
Москвичи говорят, что сложного в новом подходе ничего нет, надо просто правильно расставить акценты.
Профессор, член-корреспондент РАО Виктор Дронов уверен, что главная задача школы не в том, чтобы вложить ученикам сумму знаний. Главная задача - воспитать гражданина России. Сейчас новый стандарт образования только на стадии подготовки. Когда его начнут внедрять в школы не известно. Поэтому на изучение всех его тонкостей у педагогов время есть.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X