Мурманск
"
14 °C

Любовь к колбасе грозит раком

Ежедневное употребление мяса чревато развитием раковых образований в организме, предупреждают американские врачи из Национального института рака.
18.12.2007, 09:44
122

Ежедневное употребление мяса чревато развитием раковых образований в организме, предупреждают американские врачи из Национального института рака. Если вы едите красное мясо или обработанное, риск формирования опухолей становится выше. Для исследования учёные рассматривали эффекты красного мяса говядины, свинины и ягненка. Анализ обработанного мяса включал бекон, колбасу, сосиски, отбивные, стейки, мясное ассорти, салями, ветчину и обезжиренные хот-доги.

В течение восьми лет онкологи наблюдали за состоянием здоровья 500 тыс. человек, которые употребляли такие продукты. За этот период было зафиксировано 53 тыс. 396 случаев рака, связанных с мясным питанием. Оба типа мясной продукции, потреблявшиеся регулярно или через день, часто приводили к раку желудка, пищевода, печени, гортани, кости и мочевого пузыря. Мясо - источник насыщенного жира и железа, которые влияют на формирование опухоли, и также источник нескольких составов, затрагивающих развитие клетки, добавляют медики. По их словам, холин, найденный в красном мясе, приводит к росту полипов в желудке. Приготовление мясных блюд в высокой температуре также вносит свой отрицательный вклад в развитие опасных заболеваний, потому что при жарке в мясе образуются многоциклические и ароматические углеводороды. Эксперты Американского общества рака советуют искать более здоровые источники белка и употреблять больше фруктов, овощей и продуктов из целых зёрен.

Последние новости
Программа «Дежурный по Печенге» от 15 августа
15.08.2026, 19:45
Прогноз погоды Мурманской области 16 августа
15.08.2026, 17:51
Кому повезёт больше всех: подробный гороскоп на неделю
15.08.2026, 17:08
Заморозки снова ударили по Мурманской области
15.08.2026, 16:33
Бегуны выйдут на старт в «Долине Уюта»
15.08.2026, 16:12
Авария произошла на дороге к аэропорту Мурманска
15.08.2026, 15:41
Как обстоит ситуация с бензином в Мурманской области: подробности
15.08.2026, 15:02
город
МЧС предупредило северян о переменчивой погоде
15.08.2026, 14:49
В России хотят изменить знак парковки
15.08.2026, 14:11
В Мурманской области начал работу «Поезд здоровья»
15.08.2026, 13:36
В Териберке автомобиль ушел под воду
15.08.2026, 12:26
Необычного плавца заметили в Мурманской области
15.08.2026, 11:23
Сильный пожар охватил сразу два дома в Мурманске
15.08.2026, 10:27
Вечерние новости от 14 августа
14.08.2026, 21:00
Полуостров Немецкий
Живописный полуостров с непростой историей в Мурманской области
14.08.2026, 20:58
Лайнер
Из Мурманска — в Арктику: представлен проект нового круизного лайнера
14.08.2026, 20:26
Зрелищные соревнования привлекли внимание северян
14.08.2026, 20:06
Заповедник: Маяк Кильдинский Северный. Часть 2
14.08.2026, 20:00
Новая технология поможет проводить мониторинг окружающей среды в Арктике
14.08.2026, 19:16
В Мурманске прошла экскурсия, посвященная 100-летию Фиделя Кастро
14.08.2026, 19:04
В Мурманске прошли зрелищные соревнования. Кто победил?
14.08.2026, 18:53
МАУ: какие профессии выбирают абитуриенты и изменят ли формат дипломной работы?
14.08.2026, 18:42
Покорили Северный полюс и вернулись в Мурманск: как прошла уникальная экспедиция
14.08.2026, 18:31
люди
Мошенники заманили северянина на свидание и украли деньги
14.08.2026, 18:12