Напоминаем, что с 30 января по 14 марта проезжая часть улицы Павлова впервые за 20 лет закроется на капитальный ремонт. В связи с этим движение всех видов транспорта перекроют по всей ширине проезжей части улицы Павлова, на участке от улицы Радищева до улицы Фурманова. На этот период изменятся маршруты троллейбуса № 3 и автобуса № 4.
Троллейбус № 3 будет следовать до конечной остановки на временном разворотном кольце в районе областной больницы. Путь следования автобуса № 4 пройдет по улицам Шмидта, Книповича, Радищева и далее по прежнему маршруту.
Данный проект по ремонту улицы разрабатывался ещё в 1996 году АООТ «Мурманскгражданпроект». Однако в связи с финансовыми трудностями он так и не был реализован. И только в 2007 году, после того как из федерального бюджета Мурманску были выделены средства на развитие улично-дорожной сети, объект «Капитальный ремонт дождевой канализации улицы Павлова. Ремонт и благоустройство улицы Павлова» выставили на аукцион. Стоимость муниципального контракта составила 40,0 млн. рублей. Подрядчиком выступил ММУП трест «Спецдорстрой».
Как сообщили в комитете по развитию городского хозяйства администрации Мурманска, дождевая канализация проходит по центру проезжей части дороги на глубине 2,0-4,5 м и находится в аварийном состоянии. В связи с тем, что на отдельных участках водопропускная труба имеет просадки и проломы, дальнейшая эксплуатация сети невозможна. Кроме того, производство земляных работ усложняется наличием и других подземных коммуникаций (бытовая канализация, водопровод, линии связи и электроснабжения). В результате, в паводок и при обильных осадках вся проезжая часть заливается водой, образуются выбоины. Движение транспорта по такой дороге небезопасно, и в первую очередь, для общественного транспорта. Поэтому ремонтные работы решено проводить в зимний период, когда водопропускная сеть практически не эксплуатируется.
Согласно проектной документации, в ходе ремонтных работ будет произведен демонтаж старых труб и разрушенных колодцев и устройство новых. К началу весны талые воды потекут по новой сети.
Кроме того, до конца года будут заменены пучинистые грунты под проезжей частью и тротуарами на глубине от 1,0 м до 2,1 м, а также обновится покрытие проезжей части, тротуаров и бортового камня.