Политреклама - с утра до ночи

В минувшую субботу началась предвыборная агитация кандидатов на пост Президента России в средствах массовой информации.

В минувшую субботу началась предвыборная агитация кандидатов на пост Президента России в средствах массовой информации. Однако воспользоваться разыгранным на жеребьевке теле- и радио-эфиром кандидаты и партии смогли только сегодня - закон требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся по будним дням. Вести агитацию вправе не только четыре кандидата в президенты РФ -Дмитрий Медведев, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Андрей Богданов. Треть бесплатного эфира выделяется выдвинувшим их политическим партиям: "Единой России", КПРФ и ЛДПР. Время для агитационных выступлений предоставили три телеканала - "Первый канал", "Россия", «ТВ-Центр» и три радиостанции - "Маяк", "Радио России", "Голос России". Каждая теле- и радиокомпания выделила на агитациюпо 7 часов, пояснила член ЦИК РФ Майя Гришина. Таким образом, только на центральных каналах для обращения к избирателям будет отдано 42 часа. Половина этого времени отводится для совместных агитационных мероприятий, так называемых дебатов. От участия в них отказался Дмитрий Медведев, штаб которого мотивировал это его большой загруженностью работой в правительстве. Так что кандидатам придется поделить дебаты на троих. Агитировать избирателей можно с утра до поздней ночи. Одновременно участники выборов получат для агитации бесплатный эфир государственных региональных телерадиокомпаний и печатные площади более 20 общероссийских печатных изданий. В дополнение ко всему кандидаты имеют право агитировать в СМИ и на платной основе. Агитационный этап завершается в полночь с 29 февраля на 1 марта.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X