Реклама гостиницы - реклама азартных игр?

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу сопутствующих азартным играм услуг.

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу сопутствующих азартным играм услуг.

Необходимость принятия поправок обусловлено принятием в 2006 году закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ", в котором введено понятие "сопутствующие азартным играм услуги", пояснил первый зампредседателя комитета по экономической политики, предпринимательству и собственности Владимир Гусев.

Под сопутствующими услугами понимается оказание гостиничных услуг, услуг общественного питания и в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий. Закон о рекламе, принятый тоже в 2006 году, ввел ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако эти требования нередко не выполняются при рекламе не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, концертов, ресторанов, развлекательных центров.

"По существу, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр", - сказал сенатор. Федеральный закон о внесении поправок вводит ограничения на рекламу услуг, сопутствующих основанным на риске играм, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X