Транспортную схему Мурманска изменят

На заседании постоянной комиссии по развитию жилищно-коммунального комплекса, транспорту и связи обсуждались изменения в транспортную схему автобусных маршрутов города Мурманска

 На заседании постоянной комиссии по развитию жилищно-коммунального комплекса, транспорту и связи обсуждались изменения в транспортную схему автобусных маршрутов города Мурманска. Вопрос вынесен на обсуждение депутатов в связи с проведением в 2009 году конкурса среди городских перевозчиков.

Улучшить транспортное обслуживание населения администрация города решила прежде всего с учетом пожеланий мурманчан. Было проведено анкетирование, в котором участвовали 323 респондента. В результате обозначились наиболее проблемные места транспортного обслуживания: Абрам-мыс, проезд Ледокольный, улица капитана Орликовой, Больничный городок, район Центра занятости населения, улица Халатина.

Как изменения, вносимые в транспортную схему, отразятся на привычных автобусных маршрутах? По маршруту №4 будут курсировать автобусы большой вместимости от улицы Фролова до улицы Халатина; по маршруту № 12 - автобусы малой вместимости с конечными остановками «пр. Ледокольный» и «Абрам-мыс» через улицу Прибрежная и новый мост; по маршрут № 29 автобусы большой вместимости, следующие от улицы Фрунзе до улицы Мира; по маршруту № 54 автобусы малой вместимости - от улицы Фролова до завода «Севморпуть».

В существующую схему автобусных маршрутов предлагается включить маршрут № 14 автобусов большой вместимости «пр. Ледокольный - ул. Морская», маршрут № 57 автобусов малой вместимости «ул. Капитана Орликовой-Металлобаза», маршрут № 65 автобусов малой вместимости «ул. капитана Орликовой- ул. Копытова-ул. Зои Космодемьянской- ул. Пономарева- ул. капитана Орликовой», маршрут № 64 автобусов малой вместимости «ул. Саши Ковалева-Морской вокзал». Исключить маршруты № 21, 63, 67, где работали «ГАЗели».

"Активность мурманчан при анкетировании была низкой. Мы просим вас посмотреть предлагаемые изменения в транспортную схему и внести свои предложения по обращениям жителей, - обратился к депутатам председатель комиссии по развитию пассажирского транспорта и организации регулярных маршрутных пассажирских перевозок в городе Мурманске Алексей Германович Лыженков. - Процесс адаптации этой схемы происходит не так, как хотелось бы из-за «серых» перевозчиков. Правда, сейчас появляется законодательная база, по которой мы можем работать с этими «газелистами».

Депутат Сергей Коробков обратил внимание на то, что на линию планируется выход 309 автобусов различной вместимости.
"Если бездумно увеличивать количество транспорта без учета качества дорог и их нагрузки, это приведет к простаиванию в «пробках», - считает Сергей Евгеньевич, которого трудно упрекнуть в предвзятости, так как предлагаемые изменения не касаются основных пересечений с электротранспортом. - Почти 70 процентов городских остановок не соответствуют ГОСТам, на них трудно «разминуться» и автобусам и «ГАЗелям». Если схема будет утверждаться без принятия регионального закона о пассажирских перевозках, ничего хорошего не будет. Предлагаю провести выездные заседания комиссии на «Электротранспорте», в Автоколонне № 1118, обратиться в областную думу с законодательной инициативой по проекту закона о пассажирских перевозках".
Изменения в транспортную схему депутаты в основном одобрили, но решили подготовить свои предложения по ее улучшению с учетом пожеланий мурманчан. Со своими предложениями жители города могут обратиться к депутату Совета по своему округу.

Архив новостей

X