Считать не надо

Платим по-новому. В Мурманске потребители электроэнергии южного участка Первомайского округа и северного участка Ленинского района получают новые квитанции.

Платим по-новому. В Мурманске потребители электроэнергии южного участка Первомайского округа и северного участка Ленинского района получают новые квитанции.

«Коларегионэнергосбыт» упрощает жизнь потребителям. Уже в июле жители юга Первомайского округа и северной части Ленинского района получают новые квитанции по оплате электроэнергии. В них уже произведены все необходимые расчеты. Система уже успешно работает в Кандалакше, Ковдоре, Апатитах и Заполярном. Однако в Мурманске новшество едва не вызвало скандал.

Телефон раскаляется с самого утра. Потребители в растерянности, и по старой, но недоброй памяти, столкнувшись с непонятным, прежде всего предполагают, что их в очередной раз пытаются обмануть и обобрать. Но новая квитанция отличается от прежней прежде всего тем, что в ней уже произведены все расчеты потребления электроэнергии. Введение такой формы оплаты связано с переходом «Коларегионэнергосбыт» на новое программное обеспечение. Это позволит повысить точность расчетов и снизить количество ошибок абонентов.

- Новая система предполагает, что потребитель получает квитанции, где уже представлен расчет потребления электроэнергии. Если потребитель передает показания, то расход ставится по его показаниям. Если по каким-либо причинам потребитель не смог передать показания, то мы ставим показания из среднемесячного расхода, - рассказывает Татьяна Иванова, заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративному управлению ООО «Коларегионэнергосбыт»

Если вы не согласны со среднемесячной суммой, то можно внести собственную и передать показания счетчика. Новая система развязывает руки абонентам. Главное не забыть передать данные в период с 23 по 28 число каждого месяца. Появление новой системы связано еще с одним нюансом.

- Потребители не очень аккуратно оплачивают электроэнергию. Они могли оплачивать раз в полгода, в то время как мы со своими контрагентами рассчитываемся ежемесячно, - продолжает Татьяна Иванова. - Расчет с потребителями должен быть ежемесячным, поэтому мы и переходим на ежемесячное выставление квитанций с показаниями.

Передать данные счетчика можно по телефону, оставить их на автоответчике, а также переслать по электронной почте. Скоро достаточно будет сбросить SMS-сообщение.

Архив новостей

X