Сегодня в Мурманске начальник областного управления по тарифному регулированию Александр Черечеча рассказал о росте тарифов на тепловую и электроэнегрию в этом году. Если эти цифры известны, то актуальным до сих пор остается вопрос о положении дел в Автоколонне 1118. Руководство компании заявляло, что возит людей в убыток. Сколько же придется платить за билет?
О критическом положении дел в Автоколонне 1118 горожане узнали в начале февраля. Акционерное общество в долгах. Нет средств на покупку бензина. В предприятии не исключали, что 10 февраля автобусы и вовсе не выйдут на маршруты. К счастью для мурманчан, этого не произошло. Автобусы ходят, билет стоит те же 12 рублей. Это максимальный тариф образца 2006 года.
Такой ценой предприятие боролось за своих пассажиров. В конце прошлого года в Мурманской области приняты методические указания по расчету тарифов на пассажирские перевозки. На основании пакета документов специалисты готовы рассчитать оптимальную цену билетов. Но ни автоколонна, ни остальные перевозчики пока в управление по тарифному регулированию не обращались.
Сегодня в областном управлении по тарифному регулированию весь день ждали представителей Автоколонны 1118. Но никто так и не принес необходимых документов для расчетов. А значит, пока билет в автобусе будет стоить все те же 12 рублей.