Режим «Одного окна» - в действии

В Мурманске начал работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Областные и городские власти уже давно обещали мурманчанам создать учреждение, где все справки можно получить быстро и без лишней волокиты. Такие центры открылись во многих регионах страны, к примеру, в Новосибирске многофункциональный центр работает уже третий год. И вот наконец такой же центр появился и в Мурманске.

В Мурманске начал работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Областные и городские власти уже давно обещали мурманчанам создать учреждение, где все справки можно получить быстро и без лишней волокиты. Такие центры открылись во многих регионах страны, к примеру, в Новосибирске многофункциональный центр работает уже третий год. И вот наконец такой же центр появился и в Мурманске.
 
Многофункциональный центр в Мурманске решили создать на базе МРИВЦ - дорога в учетно-расчетные службы знакома всем горожанам. Центр должен решить все проблемы максимально быстро, в режиме «Одного окна». Для каждой услуги - определенный регламент, который, правда, пока еще только в разработке.
 
В идеале центр должен оказывать мурманчанам более 130 видов услуг, но пока инспекторы могут справиться только с десятью. Также в центре не хватает и окошек - по федеральным стандартам их должно быть не меньше 50, во всех четырех мурманских отделениях всего лишь 23. Не хватает и устройства электронной очереди, но это, по утверждению главы администрации - дело ближайшего будущего.
 
Так же будет реорганизована и деятельность Мурманского регистрационно-информационного центра. МРИВЦ станет биллинговым центром по расчету коммунальных услуг и изготовлению квитанций наряду с теми центрами, которые могут организовать любые управляющие компании, но с более полными и точными данными о населении.
 
По мнению городской администрации, это исключит повторение ситуации, когда половина города получила двойные квитанции за коммунальные услуги.
 
 
 

Архив новостей

X