Чистое поле, обыкновенные овцы, опытные пастухи и хорошо обученные собаки - главные участники этой глобальной авантюры. При помощи раций и нескольких камер авторы ролика «Extreme Sheep LED Art» постарались показать на понятном примере устройство жидкокристаллического телевизора, собрав изображение из разноцветных животных прямо на местности.
Украсив животных яркими лампочками, выдумщики-рекламщики воспроизвели на поле 8-мибитную игру. В результате эксперимента и овцы остались целы, и авторы ролика сыты. Получившаяся в итоге вирусная реклама телевизоров со светодиодной подсветкой до сих пор удерживает рейтинги популярности по просмотрам в сервисе «YouTube».
В итоге финального эксперимента с сияющими разноцветными огнями овцами авторы и вовсе получили портрет Моны Лизы.
В продолжении темы - ещё один рекламный ролик всё тех же телевизоров. На этот раз авторы видео предлагают нам полное погружение в мир 3D.
Эта серия роликов призвана показать привычные глазу вещи совершенно с иной стороны. Точно так же, как это делает новый телевизор одной из известных фирм. Самые смешные и необычные ракурсы получились в итоге обработки классических полотен.
Кстати, к созданию этой рекламной кампании приложил руку оператор Мауро Фиоре, который работал над фильмом "Аватар" и специалисты студии визуальных эффектов, работавших над такими фильмами как "2012", "Трансформеры" и "Невероятная история Бенджамина Баттона".
Справедливости ради стоит заметить, что шаржи подобной тематики несколько лет назад уже будоражили Интернет-сообщество. Художник Глеб Андросов на своём личном сайте выложил целую коллекцию своих работ из серии «Лувраньё». Разглядывать экспозицию одно удовольствие - здесь вам и «Иван Грозный едва не убивший своего сына», и «Девочка без персиков» и оригинальное творение «Бурлаков не ждали».