Жилищная инспекция Мурманской области проверила состояние кровель жилых домов

Сегодня в Мурманске жилищная инспекция устроила рейд по текущим крышам. В поле зрения инспекторов попали несколько домов, жильцы которых уже давно ведут борьбу с управляющими компаниями за сухость в своих квартирах. Может ли помочь Жилинспекция, когда коммунальщики пасуют?

Сегодня в Мурманске жилищная инспекция устроила рейд по текущим крышам. В поле зрения инспекторов попали несколько домов, жильцы которых уже давно ведут борьбу с управляющими компаниями за сухость в своих квартирах. Может ли помочь Жилинспекция, когда коммунальщики пасуют?
 
Мурманск, Театральный бульвар, дом № 7. Крыша здесь начала течь еще в начале августа, но управляющая компания активных действий для устранения протечки, по словам жильцов, не совершила до сих пор. Жилищный инспектор первым делом лезет на чердак.
 
- Капает, значит, нарушено примыкание кровельного покрытия к вентиляционной шахте, - говорит Михаил Кочубейник, главный специалист Жилищной инспекции Мурманской области
 
 
Это далеко не единственное замечание инспектора к состоянию крыши. Шифер во многих местах просвечивает как решето, слуховые окна открыты настежь, на полу чердака десятки голубиных трупиков - это нарушение санитарных норм. Все недочеты будут отмечены в предписании управляющей компании, прежде всего, конечно же - ремонт крыши, тем более, что, по мнению инспекторов, эти работы коммунальщики должны выполнять буквально за несколько дней.
 
С крыши - в подвал. Жильцы дома № 7 на Театральном бульваре недовольны и его состоянием. Подвал затоплен и захламлен грудами мусора. Мусор жилищный инспектор обнаружил - целые штабеля шифера, но затопления нет. В подвале оказалось сухо. По словам жильцов, воду коммунальщики откачали в экстренном порядке, узнав о скорой проверке.
 
Еще одна проблема, высказанная жильцами - квитанции за электроэнергию.
 
Со всеми этими вопросами мы отправились к генеральному директору управляющей компании «Гарант». Как только предписание будет получено, уверил нас директор, все недочеты устранят. Первым делом отремонтируют крышу.
 
Мусор в подвале остался от прежней управляющей компании. «Гарант» совсем недавно принял управление в этом доме, шифер пообещали убрать. Квитанции за электричество жильцам гарантировали доставить уже через 2 недели.
 
По итогам рейда жилищная инспекция поставит перед коммунальщиками сроки выполнения работ, а затем проверит их результат. Если обещания выполнены не будут - инспекторы обратятся в мировой суд.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X