Новые ставки транспортного налога. Кому придется платить больше?

Здравствуйте! Это рубрика "Деловое утро". Главное сегодня - Минпромторг предложил со следующего года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля.

Здравствуйте! Это рубрика "Деловое утро". Главное сегодня - Минпромторг предложил со следующего года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» предлагается оставить налог неизменным, от 2,5 до 15 рублей за лошадиную силу. На машины классов «Евро-3» и «Евро-2» базовая ставка может быть повышена. А вот для классов «Евро-5» и выше налог предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей же, выпущенных до 1 января 2006, ставка вырастет вдвое. Идея уже вызвала неоднозначную реакцию. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. Перейти на тот же 4-й класс мешает и качество топлива. Автомобилисты считают, что в стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему.

Больше всего новых торговых комплексов строится в России. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

По их данным, наша страна занимает первое место в Европе по объему построенных и возводимых торговых центров. Только в первом полугодии 2010 года в России было построено 428 с половиной тысяч квадратных метров. Тогда как другие страны сократили ввод новых торговых площадей почти в два раза. Тем не менее Россия далеко не самая привлекательная для иностранных инвесторов страна. Все сделки на рынке торговых помещений осуществлены местными инвесторами.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X