Мурманск
!
-1 °C

Антон Перегородов: «Билайн» – исключение из правила «кто первый встал, того и тапки»

  Месяц назад, 1 мая 2011 года, оператор связи «Билайн» объявил о выходе в Ковдорский район Мурманской области. В городе с населением, составляющим, по разным подсчетам, около 17-20 тысяч человеком, «Билайн» являет
31.05.2011, 13:52
46

 

Месяц назад, 1 мая 2011 года, оператор связи «Билайн» объявил о выходе в Ковдорский район Мурманской области. В городе с населением, составляющим, по разным подсчетам, около 17-20 тысяч человеком, «Билайн» является не единственным оператором - он вышел на довольно насыщенный рынок борьбы за абонента. Как справляются сотрудники «полосатого» оператора с непростой задачей, - мы выясняли у директора по продажам на массовом рынке Мурманского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Антона Перегородова.

- Антон Петрович, можно ли говорить о каких-то успешных результатах спустя месяц после старта?
Один месяц - это, конечно, скорее точка отсчета, но мы взяли очень бурный старт: уже в первые дни это было несколько сотен новых абонентов. А сейчас счет уже идёт на тысячи.

- Не страшно было выходить последними?
Страшно - это ничего не делать, а сидеть и смотреть, как за тебя что-то делают другие. Мы запустились в Ковдоре, как вы говорите, последними, а по факту этому запуску предшествовала очень тщательная подготовка. Было бы неразумно запускаться, имея лишь 2-3 базовые станции, и в «ВымпелКоме» так делать не принято. Взвешенный подход, точные расчеты, всестороннее тестирование качества предоставляемой услуги - всё это должно предшествовать полноценному запуску полноценного продукта, который сейчас предлагает в Ковдоре «Билайн». Мы не могли позволить себе выходить к клиенту с «рваным» покрытием из-за соревнований «кто быстрее» с другими операторами. В конце концов, у каждого оператора своя стратегия развития, и наша заключалась в том, чтобы наш клиент был доволен связью с первого дня её работы. Кроме того, мы строились таким образом, чтобы качественная GSM-связь была доступна не только в городском округе, но и за его пределами. Устойчивый сигнал покрывает стокилометровую трассу до Ленинградского шоссе - основной федеральной трассой Мурманской области.

- Чем, кроме времени, можно доказать качество?
В самый же первый день запуска мы предлагали ковдорчанам самостоятельно протестировать высокое качество связи «Билайн». На площади Уютной работал специальный микроавтобус, оборудованный измерительным оборудованием, и каждый желающий мог совершить в нём поездку по городу, чтобы осуществить самостоятельный драйв-тест сети. В салоне наш технический специалист консультировал абонента по любым вопросам - и о том, как сеть построена, и об особенностях распространения волн, словом, обо всем. Кстати, особо отмечу, что микроавтобус ездил вовсе не по заданному маршруту, а мог повернуть на любую улицу по желанию пассажира для объективного предоставления данных. В результате этих познавательных экскурсий многие люди сделали выбор в нашу пользу, так как воочию убедились в качестве услуги.

- Как вы оцениваете Ковдор с точки зрения наличия абонентов, их потребностей?
А мы по статистике численности населения будем считать? Наши абоненты есть везде, где есть город или населенный пункт. Ковдор - полноценный город, и нет причин, по которым он должен быть ущемлен в выборе оператора или качестве связи. Опять же, везде и всегда востребованы базовые услуги - голосовая связь и SMS-сервис. Далее потребности абонентов неизбежно будут расти. Наличие абонентов в Ковдоре подтверждаю не только я, о том же говорят и цифры - резкий рост трафика на всех базовых станциях Ковдорского района.

- Раз потребности у абонентов будут расти так или иначе - когда же потребности ковдорчан будут удовлетворены с точки зрения мобильного интернета?
Хороший вопрос. В настоящее время мы предоставляем услуг передачи данных по технологии GPRS/EDGE. Это вполне состоятельная технология, позволяющая воспользоваться хорошей скоростью в новой, еще не загруженной сети. В дальнейшем мы планируем развертывать и сеть 3G, но о конкретных сроках говорить пока рано.
- Какие тарифы вы предложили абонентам в Ковдоре?
Ковдорчанам доступны все тарифы, которыми сегодня пользуются наши абоненты в Мурманской области. Особой популярностью пользуется тарифный план «Есть контакт», который уже после первой минуты разговора в день позволяет звонить всего по 25 копеек не только абонентам «Билайн», но и абонентам других сотовых операторов, а также на домашние телефоны . Специально для этого тарифа разработана услуга «Три любимых номера», позволяющая снизить стоимость звонков на «Билайн» до 3 копеек за минуту разговора.
На тарифном плане «Мир Билайн» мы предлагаем низкую стоимость звонков на «Билайн» любого города России - всего 30 копеек за минуту.
- Какова общая география обслуживания «Билайн» в области?
Сегодня более 300 тысяч наших абонентов проживают и работают в Мурманске, Североморске, Коле, Мурмашах, Кировске, Апатитах, Кандалакше, Полярных Зорях, Никеле, Заполярном, Заозерске, Видяево, ЗАТО Александровск, ЗАТО Североморск, Оленегорске и Мончегорске.

- Куда приходить за SIM-картой ковдорчанину?
Мы с радостью примем его, её или их всей семьёй в салонах сотовой связи г.Ковдор: «Евросеть» (ул. Горняков, 24), «Связной» (ул.Кирова, 10), «Цифроград» (пл. Ленина, 2) и магазин «Бонус» (ул.Победы, 8).