Это ремонт?

Нижнеростинское шоссе подлатают. Напомним, ранее городская администрация сообщала, что капитального ремонта этой автодороге не видать до строительства Мурманского транспортного узла. Сегодня дорожники снимали старенький асфальт на самых проблемных участках автодороги. За ремонтом наблюдали наши корреспонденты

Нижнеростинское шоссе подлатают. Напомним, ранее городская администрация сообщала, что капитального ремонта этой автодороге не видать до строительства Мурманского транспортного узла. Сегодня дорожники снимали старенький асфальт на самых проблемных участках автодороги. За ремонтом наблюдали наши корреспонденты.

Если вспоминать, какая из трасс в Мурманске не соответствует техническим нормам действующего ГОСТа, одной из первых на ум придет Нижнеростинское шоссе. Ездить здесь рискуют не многие автолюбители. Ямочный ремонт в этом году здесь делают уже второй раз, первые ямы начали закладывать кирпичами еще весной.

На этот раз ремонт гораздо основательнее, на участке около 7 единиц дорожной техники и 15 рабочих управления дорожного хозяйства.  

Город на ремонт этой дороги в этом году был готов выделить 100 миллионов рублей, этой суммы по словам чиновников хватило бы лишь для того, чтобы капитально отремонтировать лишь небольшой участок шоссе, от такой идеи отказались. В итоге планируется провести ямочный ремонт всей автодороги. О том, как в России  можно сэкономить средства на строительстве дорог, накануне рассказал глава Росавтодора, Анатолий Чабунин. Он предлагает в сельской местности с неинтенсивным движением строить однополосные трассы с разъездными карманами. Так же чиновник признал, в сфере дорожного строительства воруют, но хищения не превышают среднероссийский уровень. О том, какой это уровень, Анатолий Чабунин не сказал. Зато озвучил интересную цифру - 60%  дорог в нашей стране по оценке  Росавтодора находятся в ненормативном состоянии.

Архив новостей

X